Comments are closed 16
Фев

Планирование зоны отдыха в торговом центре.

Posted by

Согласитесь или нет, но на наш взгляд,   размещение зоны отдыха в торговом центре – задача не из легких. Почему же? Кажется – поставил  лавочки  с цветочными горшками и готова тебе зона отдыха. Такой подход, конечно же, никто не отменял. Он имеет место быть в том случае, когда бюджет сильно ограничен. Исходя из контекста «лучше,  чем ничего» ,  лавочки и кашпо будут из самого недорогого материала и не будут особо привлекать своим комфортом посетителей.

Но давайте рассмотрим вариант  качественной зоны отдыха в торговом центре?  Как она должна выглядеть? Какие функции выполнять?   Не секрет, что  любой человек любит комфорт и качественный подход. Поэтому прежде всего, что хотелось бы отметить :

зоны отдыха должны  быть привязаны к  концепции всего торгового центра. Что я имею в виду? Я имею в виду, что , мебель: диваны, лавочки или малые архитектурные формы, которые Вы ставите в торговом центре – должны идеально вписаться в общий интерьер и эффектно дополнять его. Посмотрите на общую концепцию ТЦ. О чем она? Какие линии можно  повторить в форме, какие цвета подчеркнуть? Какая форма  малой архитектурной формы будет актуальной в этом пространстве. Если Вы не  можете сами «привязать»  зону отдыха к концепции ТЦ, доверьте это нам, мы с радостью поможем. Это очень важный аспект. Ещё , здесь я добавлю, что такая зона отдыха может и не быть большой, нет это может быть оригинальная лавочка или кашпо, но она должна породниться с общим стилем торгового центра.

—  мебель зоны отдыха должна быть средней комфортности. Да, как это не странно звучит. Что это означает? Я имею ввиду, что кресла или диваны, которые выбраны для «мягкой зоны» не должны быть слишком мягкими или слишком комфортными. Они в основном выбираются средней жесткости, чтобы было более менее комфортно сидеть и чтобы можно было отдохнуть, перевести дух и пойти дальше совершать покупки. Иначе покупатель надолго «застрянет» в зоне комфорта.

— Зона отдыха исходя из мебели или озеленения. Есть два основных акцента в таких зонах отдыха в торговых центрах: озеленение искусственное или живое и мебель. Сейчас есть тенденция отделять такие зоны напольными покрытиями – тоже вариант. Тут возникают  следующие вопросы:  какое озеленение будет? Какие деревья или растения, а может трава? Посоветуйтесь со специалистом и сделайте подбор растений и кашпо. Кашпо  в идеале, должно гармонировать с цветом и фактурой мебели. Кашпо желательно делать из твердых , антивандальных покрытий, камня , стеклопластика.  Мебель также рекомендуем сделать по индивидуальному заказу с подбором цвета, стиля, размеров и расположения.  Материал – искусственный камень, стеклопластик, антивандальное покрытие. Если это тканевые или кож замы –будьте аккуратны в выборе, так как такие материалы  быстро  изнашиваются. Срок их службы 6 мес –год.  Задайтесь вопросом: готовы ли Вы каждый год менять или реставрировать такую мебель?

— зона отдыха, как  дополнительное привлечение посетителей. Подумайте, что необычного Вы можете предложите клиентам в торговом центре. Может это будет фото-зона, где будут фотографироваться или  красивая клумба с лавочками вокруг?  Конечно для того, чтобы точно сказать, что может подойти – нужно смотреть каждый случай отдельно.

Мы создаем зоны отдыха в торговом центре  прежде всего для посетителей. Прежде всего для нас важны такие факторы, как  комфортность мест и уют в соответствии с концепцией торгового центра. Обращайтесь!

Комментарии закрыты.