Comments are closed 3
Мар

5 шагов к планированию редизайна помещений

Posted by

Задумываетесь о редизайне Вашего помещения?

Бывает так, что всё вроде бы хорошо, но всё таки общий вид торговой площади требует свежести и обновления. Это касается любого коммерческого помещения. Рано или поздно мы  сталкиваемся с тем, что необходимо сделать  перестановку, закупить новую мебель, или говоря  модным языком «сделать редизайн помещения». Редизайн торгового центра или гостиницы сделать не так то просто.   Давайте подробнее обсудим шаги подготовки к редизайну торгового центра.

  • Во- первых необходимо понять, что именно Вы хотите обновить. Поскольку только обновление мебели в целом что – то изменит, но не концептуально. Поэтому подходите к этому вопросу от общего к частному. Представьте как бы выглядел  Ваш торговый центр  или гостиница или магазин уже обновленным ? Представьте уже свершившимся этот факт.

Если не можете представить, доверьте эту работу профессионалам.  Мы готовы сделать 3D моделирование, визуализации, проектирование различных зон коммерческой площади, прислушиваясь к Вашим пожеланиям. В этом случае от Вас необходимо техническое задание по редизайну. В любом случае, лучше встретиться и пообщаться более предметно.

  • Во – вторых, допустим мы определились какие зоны торгового центра или гостиницы хотите обновить. Это самый первый и важный шаг. Вторым шагом – конкретизируем запрос, определяясь со стилем, цветом и формами новой мебели.
  • Третий шаг по редизайну помещений  достаточно сложный, требующий пристального внимания от Вас и называется от – подбор элементов редизайна. Именно от Вас зависит последнее слово в выборе декора, мебели и прочих составляющих. На этом этапе у Вас уже готовы визуализации, готовы  списки зон редизайна, они же отмечены на планах, далее составлены определены критерии выбора мебели, света и других составляющих.
  • Четвертым шагом будет – итоговая смета по редизайну помещения. На этом этапе Вы либо сами,  либо с командой профессионалов фиксируете  итоговые данные третьего шага  в  общую смету,  не забывая про зонирование пространства. Для Вас важно иметь на руках все данные: количество столов, стульев, барных стоек, растений, диванов, если мы говорим о фудкорте,

— количество растений, лавочек по всем галереям торгового центра, если мы говорим об общей концепции.

форма малых архитектурных форм. Очень важно, чтобы новые формы клумб, газонов, лавочек для торговых центров гармонично вписывались в пространство.

— работы по отделке помещений гостинцы, торгового центра, магазина. Все работы по отделке должны быть также прописаны в смете.

  • В пятых и это последний пункт –  утверждение сметы проекта редизайна, подписание договора. После этого шага на самом деле всё только начинается, поэтому не торопитесь успокаиваться,   хотя компания «Акапелла Арт» готова взять на себя обязательства по максимуму освободить Вас от лишних забот, так или иначе, с Вашей стороны необходим человек, контролирующий все процессы и разбирающийся во всех деталях проекта редизайна.

В этом случае мы найдем идеальное решение для Вас и постараемся сделать всё в заданные сроки. Обращайтесь!

Комментарии закрыты.